Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Смолянинова Валентина 05.09.2020 09:10
Добрый день! Для меня Ивано-Матренинская ддетская больница и отделение по долечиванию (так раньше называлось) оставили хорошие воспоминания.При диагнозе врожденная пневмония я с внучей ездила не один раз в отделение. И хочу выразить огромное спасибо всему медицинскому персоналу, и не медицинскому персоналу, что у моей внученьки сняли диагноз, она выздоровела благодаря вашему отделению и вашей работе, вашим процедурам, сейчас она закончила школу и всегда с радостью вспоминает. И поэтому я читаю отзывы, новости. Один отзыв по питанию возмутил, потому, что если 5 раз приходить в столовую, то на процедуры нет времени. А цель нахождения в отделении -оздоровление. В завтрак получали йогурт, брали с собой на процедуры и пили в 11 часов, в чем проблема? после обеда все дети спят, полдник приурочили к ужину, тоже хорошо. А какая вкусная выпечка.?! Не хлебом единым сыт человек. Очень прошу администрацию отделения, больницы не реагировать на один отзыв, послушайте большинства. Будет потом больше негативных отзывов, так как большинство едут лечить детей.Все устраивало, будет больше возмущенных. Персоналу выражаю благодарность за безупречный труд.

Валентина, Анастасия, Екатерина 04.09.2020 13:35
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отделения мед.реабилитации для сомат.пациентов от детей и их родителей!
Мы лечимся здесь уже не первый раз и хочется отметить как изменилось отделение в лучшую сторону (ремонт 1 корпуса, чистая территория, отличное питание). Но мы были удивлены претензиями одной из мам, находящейся в отделении с нами. Получать пищу 5 раз в день нам неудобно, потому что если второй завтрак получать в 11 часов, то это совпадает со многими процедурами, а выдают йогурт, и его можно забрать утром во время завтрака, в дать его ребенку позже. А по поводу полдника также: большинство детей спят, и мы не можем оставлять их одних в комнате и бежать в столовую. Еще и нужно учитывать отдаленное расположение пищеблока. А воду кипяченую мы брали в столовой, и также нам говорили, что можно брать в медпункте.
Единственная просьба организовать какой-нибудь павильончик с продуктами, чтобы можно было что-то докупить.

Валентина 02.09.2020 10:34
Здравствуйте.
1го сентября 2020года в 9 утра привела ребёнка на госпитализацию в глазное отделение. Ребёнка положили. Я сходила в магазин и купила ей перекусить, так как до обеда ещё очень долго. Принесла пакет, подписала и передала женщине, которая измеряла температуру на входе. Я знаю, что передачи с 16 до 19ти , но пакет не передали и в это время, он вообще так и не попал к получателю. Мне не важно, что в нём было продуктов на 500 рублей, мне обидно, что мой ребёнок ждал и не дождался!!!!
Сама больница очень хорошая и медперсонал добрый.
Как же так получилось? Мне обидно за моего ребёнка.

Ответ:
Добрый день. Для решения указанной вами ситуации убедительная просьба выслать на адрес imdkbstat@yandex.ru ваш контактный номер телефона и ф.и.о пациента

Кристина 02.09.2020 06:39
Здравствуйте,можете мне предоставить информацию о том находиться ли у вас Гончаренко Маргарита Сергеевна 11.05.2018 года рождения ....позвоните по номеру 89996830139

Ответ:
Добрый день. Согласно Федерального закона 323Фз данная информация не предоставляется.

Светлана 01.09.2020 21:11
Хотела бы поблагодарить врачей отделения реабилитации в Ново-Ленино. Большое Вам спасибо за Ваш труд! 2 раза проходили курс реабилитации у вас и после каждого курса есть ощутимые сдвиги в лучшую сторону! Отдельное спасибо логопеду, Ирине Владимировне, педагогу Любовь Александровне и заведующей Галине Николаевне! Весь персонал приветливый, атмосфера достаточно уютная. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ!!! Асфальт на тропинках детских площадок видимо ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, дети, которые и так испытывают трудности с самостоятельным передвижением там просто не пройдут... Подъехать к территории на машине не возможно, нет НИ ОДНОГО парковочного места, и пешком от соседних домов по грязи добираться проблематично.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о клинике. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Елена 01.09.2020 15:35
Добрый день. Нахожусь в отделении реабилитации (23 км, Еловая падь) Ивано-Матренинской больницы.
Медицинский персонал очень внимателен, все выполняются на таком профессиональном уровне, что даже самые непоседливые получают должное лечение.
Удивляет, возмущает, вызывает непонимание организация питания. В столовой висит расписание: первый завтрак, второй завтрак, обод, полдник, ужин. По факту: завтрак, обед, ужин. Разрывы между приемами пищи 5 с лишним часов: 8, 13.30, 18.45. Разве так можно?????? На ужин дают полдник и ужин. Зачем ребёнку на ужин молоко, печенье, рыба с картошкой и чай? Если бы полдник дали вовремя, ребёнок поел бы и печенье и молоко, и поужинал бы нормально. А так получается что ребёнок при таких перерывах просит есть (нормальный перекус организовать не возможно - мы приехали без чайника, даже не думала что так может быть организовано питание), а пришёл на ужин - нормального ужина не получилось, тк поел в первую очередь печенье.
Холодная кипяченая вода то же не всегда в доступе.
Выражают надежду, что руководство больницы примет соответствующие меры в ближайшие дни.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Информация передана заведующей отделением.

Ксения 20.08.2020 15:40
Вчера 19.08.20 приехала с дочкой в травмпункт. В травмпункте отношение понравилось : есть небольшая детская зона, врачи работают быстро ,общение по делу, в рентген кабинете также четко и быстро сделали снимок доче, при том, что возраст 1,8 лет и она упорно не хотела сидеть спокойно. Травму исключили и отправили к педиатру в 3 кабинет, т.к есть отек руки. Мы заняли очередь и были следующие в кабинет. Но мы просидели 1,5 часа, и пока я не начала возмущаться, нас и не думали пригласить в кабинет. Почему нельзя было хотя бы через одного принимать: экстренно и на госпитализацию? Либо сделать для этого 2 отдельных кабинета. Чем дети отличаются друг от друга, ведь в больницу приезжают не просто , а с жалобами , и ребенок в таком возрасте не может сказать, что его беспокоит. В кабинете меня врач больше отчитывала за мою ,как она выразилась, "истерику" и выписала лечение : холод, супрастин, который детям до 3 лет нельзя и мазь бепантен, которая вообще никакого отношения к аллергическим реакциям не имеет. Не уточнила были ли еще подобные реакции, либо на что-то другое, есть ли у родителей аллергия. Зря потраченное время и нервы!
Так что теперь только искать адекватного аллерголога, который сможет подсказать тактику лечения и что сделать для избежания отеков.

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Денис 20.08.2020 11:30
День добрый. В инстаграмме 15.08.2020 был размещён сюжет о мальчике Моте 11 месяцев от рождения, от которого отказалась мама. Можно узнать о его судьбе?

Ответ:
Добрый день. В инстаграмме размещена не верная информация

Екатерина 17.08.2020 09:46
Огромная благодарность врачам травмпункта за добросовестную, профессиональную работу, за непростой, но такой важный труд, за бережное отношение к ребятишкам! Отдельная благодарность дежурному врачу-травматологу Шпагину Дмитрию!

Виктория 14.08.2020 18:47
НЕТ ПРИОРИТЕТА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ!!! ПОЧЕМУ??!
На днях мы с сыном (10 лет, ДЦП) обратились в ТРАВМПУНКТ.
Отсидели очередь в маленьком душном помещении, проконсультировали, наложили гипс на ногу, который через 2 дня сломался... Снова приехали в отделение, обратились в регистратуру, где медрегистратор (девушка с равнодушным взглядом, не вникающая в суть проблемы) сказала, по ОЧЕРЕДИ, снова!!! На мою просьбу принять быстрее, т.к. мы свое уже отстояли и мы "особенные", нервно предложила самостоятельно решить это с очередью.
Спасибо, Татьяне Львовне за отзывчивость и помощь! Но вопрос остается актуальным, ПОЧЕМУ для детей с инвалидностью нет приоритета или просто сотрудники об этом не знают?!

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!