Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Ксения 20.08.2020 15:40
Вчера 19.08.20 приехала с дочкой в травмпункт. В травмпункте отношение понравилось : есть небольшая детская зона, врачи работают быстро ,общение по делу, в рентген кабинете также четко и быстро сделали снимок доче, при том, что возраст 1,8 лет и она упорно не хотела сидеть спокойно. Травму исключили и отправили к педиатру в 3 кабинет, т.к есть отек руки. Мы заняли очередь и были следующие в кабинет. Но мы просидели 1,5 часа, и пока я не начала возмущаться, нас и не думали пригласить в кабинет. Почему нельзя было хотя бы через одного принимать: экстренно и на госпитализацию? Либо сделать для этого 2 отдельных кабинета. Чем дети отличаются друг от друга, ведь в больницу приезжают не просто , а с жалобами , и ребенок в таком возрасте не может сказать, что его беспокоит. В кабинете меня врач больше отчитывала за мою ,как она выразилась, "истерику" и выписала лечение : холод, супрастин, который детям до 3 лет нельзя и мазь бепантен, которая вообще никакого отношения к аллергическим реакциям не имеет. Не уточнила были ли еще подобные реакции, либо на что-то другое, есть ли у родителей аллергия. Зря потраченное время и нервы!
Так что теперь только искать адекватного аллерголога, который сможет подсказать тактику лечения и что сделать для избежания отеков.

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Денис 20.08.2020 11:30
День добрый. В инстаграмме 15.08.2020 был размещён сюжет о мальчике Моте 11 месяцев от рождения, от которого отказалась мама. Можно узнать о его судьбе?

Ответ:
Добрый день. В инстаграмме размещена не верная информация

Екатерина 17.08.2020 09:46
Огромная благодарность врачам травмпункта за добросовестную, профессиональную работу, за непростой, но такой важный труд, за бережное отношение к ребятишкам! Отдельная благодарность дежурному врачу-травматологу Шпагину Дмитрию!

Виктория 14.08.2020 18:47
НЕТ ПРИОРИТЕТА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ!!! ПОЧЕМУ??!
На днях мы с сыном (10 лет, ДЦП) обратились в ТРАВМПУНКТ.
Отсидели очередь в маленьком душном помещении, проконсультировали, наложили гипс на ногу, который через 2 дня сломался... Снова приехали в отделение, обратились в регистратуру, где медрегистратор (девушка с равнодушным взглядом, не вникающая в суть проблемы) сказала, по ОЧЕРЕДИ, снова!!! На мою просьбу принять быстрее, т.к. мы свое уже отстояли и мы "особенные", нервно предложила самостоятельно решить это с очередью.
Спасибо, Татьяне Львовне за отзывчивость и помощь! Но вопрос остается актуальным, ПОЧЕМУ для детей с инвалидностью нет приоритета или просто сотрудники об этом не знают?!

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Anna 14.08.2020 15:07
Уважаемый персонал Городской Ивано-Матрененской детской клинической больницы. Хотим выразить всем вам глубокую благодарность за ваш самоотверженный труд в это непростое время, когда вы сами подвергаете свое здоровье опастности. Работая в эти сложные для всего мира дни вы показываете насколько для вас ценно здоровье наших детей. Благодарим вас за ваш профессионолизм, терпение, внимательно отношение и сердечную теплоту к больным детям. Поступая так вы следует библейские принципу из Луки 3:27: "Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать это". Желаем вам крепкого здоровья и профессиональных успехов в вашей нелёгкой работе. С уважение Людмила и Анна.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Иван Попков 14.08.2020 05:34
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ ГДЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВРАЧИ. У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ И ВСЕ БОЛЕЗНИ ПЕРЕЖИЛИ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ. ОБРАЩАЛИСЬ В ХИРУРГИЮ ЧАЩЕ ВСЕГО. Дай бог здоровья вам и вашим семьям.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Ольга 12.08.2020 09:34
Отвратительное отношение к своим пациентам . У нас была плановая госпитализация на операцию, звонила в отделение, записали . Спросила, какие анализы сдавать , ответили что на сайте всё есть. Зашли. Посмотрели. Сдали всё по списку. Потратили кучу времени, денег, а мы многодетная семья. Приехали на госпитализацию, а нас не приняли, из-за отсутствия анализа на ковид. Почему нельзя заранее сообщить об этом ? Сейчас если сдать анализы на ковид, все остальные надо будет тоже сдавать заново . А это простите занимает очень много времени и финансов . В это время у ребёнка растёт опухль . Напишите про этот анализ в шапке вашего сайта, чтоб пациенты видели !!!

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.
Информация о необходимости наличия анализа на COVID-19 на главной странице сайта ОГАУЗ ГИМДКБ была размещена 30.07.2020 - Все плановые пациенты, а также их законные представители при госпитализации по уходу за ребенком, должны иметь, помимо утвержденного перечня обязательных документов (направления, справок и результатов обследований), заключение об отрицательном результате лабораторного обследования методом ПЦР на носительство вируса SARS-CОV-2 не ранее 7 суток до поступления.
Сайт ОГАУЗ ГИМДКБ www.имдкб.рф

Наталья 27.07.2020 14:41
Добрый день.
Хочется сказать много тёплых и хороших слов в адрес врачей, работающих в данной больнице, особенно врачам и медсестрам, работающим в лор-отделении. Очень внимательные, профессиональные, безотказные, тактичные! Пускай на вашем пути всегда встречаются такие же добрые и сердечные люди, как вы!

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Евгений 14.07.2020 15:37
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Часть телефонов, которые указаны на сайте - недействительны, часть - "неправильно набран номер", по всем телефонам только играет бравурная музыка. Уточняйте, пожалуйста, периодически работают ли телефоны или нет. Сами-то пробовали дозвониться на телефоны, указанные на сайте?

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Виталия 26.06.2020 17:26
Выражаем благодарность от нашей семьи врачам кабинета экстренной офтальмологии. 19.06.2020 г. ребенку оказали оперативную профессиональную медицинскую помощь. К большому сожалению, не могу написать конкретные фамилии, так как поздно вечером в ночь швы накладывала одна врач, обследовала и назначала лечение - другая врач, третья врач снимала швы. Укажу фамилию врача, которая у нас осталась в выписке - Бальжирова Э.М.
Врачи каждый день, каждую смену отдают частичку своего здоровья, терпения, умения. Это настоящие маленькие и большие подвиги. Спасибо огромное за ваш труд, за ваш жизненный выбор лечить и поддерживать, спасать и ободрять. Спасибо за то, что Вы у нас есть!
Хочется передать благодарность врачам и от самого ребенка - Чипизубова Ильи. Он помнит вас всех и рад, что вы были рядом, когда было больно, плохо, страшно.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!