Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Елена 10.03.2020 15:26
Добрый день, в вашей больнице квалифицированные кадры, внимательный персонал, огромное им за это спасибо. Бытовые условия это кошмар ,пусть даже это старое здание , но поставить регулировку на батареи это возможно и в старом сдании, дети с высоченными температурами жарятся в непрветриваемых боксах с пересушенным воздухом. И наладить работу приемного отделения это тоже реально. И что это старое сдание это не оправдание так относится к больным.
Огромное спасибо лечащему персоналу и возмущение организаторам лечебного процесса.

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Шахноза 10.03.2020 10:14
От всей души выражаем благодарность за профессионализм, сердечную теплоту, за бескорыстный и благородный труд работникам Ивано-Матренинской детской клинической больницы.
1 февраля наш 1,5-годовалый внук попал в это учреждение, где вскоре ему поставили диагноз «Инородное тело в верхних дыхательных путях». Несмотря на сложившуюся сложную ситуацию, нам очень повезло, что мы встретили врача Михайлова Николая Ивановича. Очень хороший врач, который обладает всеми необходимыми качествами профессионального специалиста. Грамотный, чуткий, спокойный, подробно объяснял все свои действия, чувствовалось, что он уверен во всем, что делал и говорил. Это спокойствие передавалось и нам, что помогло пережить те тяжелые моменты. Николай Иванович! Вы стали для нашей семьи ангелом-хранителем. Огромное Вам спасибо и низкий поклон за Ваш труд, терпение, душевность и золотые руки!
Самых лучших слов заслуживает главный врач больницы Новожилов Владимир Александрович! Несмотря на плотный рабочий график, он взял под личный контроль данную ситуацию, координировал работу всех врачей и каждый день справлялся о здоровье нашего внука.
Хотелось бы поблагодарить нашего лечащего врача Звонкова Дениса Андреевича за внимательный и чуткий подход к ребенку, искреннее желание помочь, успокоить и облегчить болезненное состояние ребенка, за грамотные рекомендации по лечению и дальнейшему наблюдению за здоровьем! Мы Вам очень признательны Денис Андреевич!
Отдельная искренняя благодарность всем сотрудникам реанимационного, хирургического и пульмонологического отделений. Особенно – врачу Гуцуляк Светлане Александровне, медсестрам Сурановой Ольге Сергеевне и Марине.
От всего сердца желаем всем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в вашем нелегком, но благородном труде.
Огромное всем вам человеческое спасибо!

С уважением, семья Мирсаидовых

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Мария Никоновп 01.03.2020 21:47
Козлов Юрий Андреевич, хирургия новорождённых!!! Низкий Вам поклон!!! Это просто врач от Бога! Сколько он спас детишек, золотые у Вас руки, я не перестану Вас благодарить!!! Дай Бог Вам здоровья огромного! Самый лучший врач всей планеты!!! Побольше бы таких.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Постникова 29.02.2020 12:13
Огромная благодарность и спасибо отделению Реанимации № 1. В особенности Инне Викторовне, Ирине Алексеевне и медсестре Надежде и всему мед персоналу, за огромную помощь,поддержку и чуткость. Дай Вам бог здоровья, сил и терпения. С благодарностью Постникова Мария.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Алёна Качина 16.02.2020 22:12
С чувством благодарности лечащему врачу Перловской Валентине Вадимовне и Отделению нейрохирургии в целом

Как писал И.С. Тургенев «Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас…», так и с нашим лечащим врачом Валентиной Вадимовной. С самого первого телефонного звонка, с первой встречи, нас сопровождал взгляд, исполненный столь безмятежного добросердечия. Казалось бы, следует благодарить за устранение последствий термической травмы, но, травма, она и есть травма, тут и возраст дитя – 4 года 3 месяца, и претерпевшая многое жизненная ситуация.. а Валентина Вадимовна, рассудительно разъяснила все, после чего и претворила в жизнь, за что благодарны!
И благодарность коллективу Отделения нейрохирургии, силами которого всяк пациент заботливо окружен чутким вниманием! Коллектив, как у В. Гюго, «…недоступен унынию, усталости, …, безрассудному великодушию, …, гневу, тщеславию, боязни; он облада(ет) всеми формами личной неустрашимости»!

С пожеланием, беспрестанного душевного подъема при наступлении нового дня!
Спасибо!

P.S. А если подытожить «статистически» наше пребывание в больнице, то, можно сказать следующее: лечащий врач четко объяснила куда, когда, что иметь с собой, следует обратиться для плановой госпитализации. Чистые палаты, отличное питание, соблюдаемый распорядок дня, отзывчивость коллектива.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

89245305121 12.02.2020 15:27
Поступили в отделении педиатрии до года, с 4х мес. ребёнком. В целом скажу что само отделение чистое, тепло. В каридорах картины висят красивые. Стены все чистые белоснежные. Но, перевели нас в другую палату т.к в нашей где мы были, делали ген.уборку и кварц. Так вот, тараканов в палате немерено. Хотя в остальных вроде как не встречались.
Матратц это отдельная беда. По приезду домой у меня болели все кости и ребра так, как будто палками били. Твёрдо спать невозможно. Плюс ко всему нет вообще подушек. Поэтому если у вас есть халат, то это будет для вас подушка!
Кормят тоже ужасно, для кормящих мам эта еда вообще никакая..
Про персонал скажу только хорошее, все мед сестры и врачи хорошие. С хорошим отношением. Все расскажут, объяснят. Свою работу в общем знают.
В общем лишь бы лечили и вылечили, остальное можно потерпеть. В нашем случае нашли и причину и назначили лечение. Надеемся все будет хорошо. Врачам и мед сёстрам спасибо.

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передаг руководителю учреждения. Приносим извинения за неудобство, будем работать по устранению указанных вами проблем.

михаил 12.02.2020 12:24
Добрый день! Вчера попросил вас прислать новую лицензию вашего учреждения на эл.адрес, сегодня письмо пришло!
Благодарю вас, за отклик на мою просьбу!!!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв!

михаил 11.02.2020 14:41
Добрый день!
15.07.19 при составлении договора на оказание услуг была указана лицензия №ЛО-38-01-003489 от 15.04.19, но к сожалению на вашем сайте имеется только лицензия №ЛО-38-01-003369 от 10.1018. Будьте добры, отправьте, пожалуйста, на указанный эл.адрес(miha_bes@bk.ru) лицензию указанную в договоре.

Ответ:
Добрый день. Просим прощения за неудобство, лицензию вышлем на указанную почту.

Надежда 08.02.2020 11:20
Добрый день! Прошу прощения, в предыдущем отзыве ошиблась с датой. В приёмный покой обратились не 02.02.20,а 01.02.20 . В воскресенье утром 3.02.20 в другой больнице нас приняли, поставили диагноз, назначили лечение. Моя дочь идёт на поправку! Самое главное, чтобы наши дети были здоровы!

Ответ:
Добрый день. Большое спасибо за дополнения.

Юлия 07.02.2020 12:57
Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о не компетенции сотрудника, а именно дежурного хирурга 06.02.2020 г. К сожалению, не могу написать его фамилию, т.к. очень неразборчиво он подписался на бумажке, которую он нам отдал. Обратились к нему с 5 месячным малышом. Но должной помощи оказано не было и дельных советов как от мед.персонала должны получить, не получили и объяснений почему у нас так могло произойти, тоже не сказал. Все настолько на примитивном уровне. Съездили в больницу зря. Только больше нервов потратили. И маленького ребенка прокатали ночью туда обратно без толку. Его работа заключается в заполнении бумаг. Обратите пожалуйста внимание на компетенцию некоторых ваших сотрудников! Ведь, насколько я слышала, у вас работают грамотные специалисты, но на деле столкнулись с вот такой ситуацией. Ведь едешь в больницу, тем более с грудничком, и надеешься на оказание помощи и поддержку, а в итоге только разочарование и понимание, что никому ты абсолютно не нужен со своим ребенком. Твой ребёнок-твои проблемы. А также отметить не доброжелательность сотрудников, которые сидят в приемнике. Я все понимаю, что было уже ближе к ночи и все устали, но эти люди сами себе выбирали работу, их там никто не заставлял работать. Так будьте добры, относитесь по-человечески к пациентам, без пафоса и высокомерия. Вы такие же люди как и мы, которые также можете попасть в больницу. Прошу главврача обратить на это внимание и принять меры.

Ответ:
Добрый день. Ваше обращение передано главному врачу. Нам очень жаль, что в данном случае произошло недопонимание. Для себя мы сделаем выводы и разберемся в этой ситуации.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!