Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Надежда 04.02.2020 16:17
2.02.20 писала отзыв, но почему - то его не опубликовали на сайте. Возможно я неправильно указала электронный адрес, который обязателен. Прошу опубликовать. Крайне неприятно прождав с больным ребёнком в очереди 3 часа получить ответ: «Здесь не консультативная поликлиника, идите к своему педиатру…» Именно так мне ответил врач Кондакова Ирина Анатольевна на приеме 02.02.20 в 20:30. В этот день мы обратились за помощью с резким ухудшением состояния, сильным кашлем, слабостью, недомоганием. На руках были результаты анализов крови, но врач их смотреть даже не стала. На мои просьбы расписать лечение она сказала, что консультаций не ведёт.
Приехав в больницу, как положено оформились на вахте, прошли в приёмное отделение оформились в регистратуре. Посидев 30 минут, видишь такую картину, поступает много детей, с температурой 39, груднички, с болями в животе и.т.п. В регистратуре, такое ощущение, овчарки сидят, которые ни разу похоже не оббивали пороги с больными детьми и не обращались к себе подобным. Ни объяснить спокойно не могут, ни подсказать, ни посоветовать…!!!Один негатив, недовольство, грубость. Была в регистратуре в эту смену одна самая молодая девушка, которая спокойно разговаривала с мамочками. Ей огромное спасибо, и пожелание оставаться такой же. Приём вел один врач!!!Детей в коридорах приблизительно 20.Очередь только растёт. Движется это всё очень медленно, лавочек не хватает, родители стоя держат больных детей на руках. Трое детей с температурой 39.У одной мамочки нервы сдали, плачет. Просит сбить температуру сыну. Девочке стало плохо, дали нашатырь подышать. В 20:00 пересмена дежурного врача. В 19:40 врач сказала, что больше никого не примет, ей карты заполнять надо, а вновь пришедший Кондакова И.А., начала приём только в 20:30. Возможно знаний в её голове и много, но таких чувств как сострадание и понимание родителей больных детей видимо нет совсем. Не стоит молодому специалисту так себя вести, уважения и признания таким образом Вы не добьётесь. Есть в больнице замечательные, отзывчивые специалисты, которые, не смотря на свой спрос, рейтинг остаются добродушными людьми, к которым придя, ты знаешь, что тебя выслушают, окажут помощь и успокоят, если это потребуется. Михайлов Николай Иванович, Халматова Светлана Юрьевна, Григорьев Дмитрий Сергеевич. В городе в целом Белоусова Людмила Владимировна, Павлуцкая Елена Владимировна. Это действительно отличные специалисты!!!

Цитата на официальном сайте в разделе приёмного отделения

Здесь первых рук тепло живое,
Здесь встретят боль, прогонят страх,
Сотрудники приемного покоя
Здесь жизнь больных подчас
зависит и от нас

Ну не про вас она!!!к сожалению…
Будьте добрее!!!Именно к Вам мы идём с надеждой, что нам помогут и поддержат….

Ответ:
Добрый день. Ваше обращение передано главному врачу. В настоящее время администрацией ОГАУЗ ГИМДКБ ведется работа по изменению организации приемного отделения. К сожалению, в период обострения эпидемиологической ситуации, роста заболеваемости ОРВИ,обращаемость в приемное отделение ОГАУЗ ГИМДКБ увеличивается в разы, что создает большие очереди. Нам очень жаль, что в данном случае произошло недопонимание. Для себя мы сделаем выводы и разберемся в этой ситуации.
Предварительно администрация ОГАУЗ ГИМДКБ провела служебное расследование по факту вашего отзыва. Установлено что Кантакова Ирина Анатольевна по приемному отделению 02.02.20 не дежурила. Убедительно просим вас связаться с заместителем главного врача по медицинской части Бельковой Татьяной Юрьевной, тел. 8-950-092-71-76.

Екатерина 04.02.2020 15:58
Добрый день, как попасть на прием к челюстно лицевому хирургу? Телефоны не отвечают. Ребенок совсем маленький.

Ответ:
Добрый день. Запись на консультацию к челюстно-лицевому хирургу по телефону 218-976 или 218-989. Заведующий отделением Колбасеев Владимир Ильич.

Антонина 16.01.2020 02:09
Это просто ужас какой то. Лежим с ребёнком в инфекционном отделении. Что здесь за матрацы, реально спишь как-будто на нарах деревянных. Главное, чехлы из-под хороших матрасов, а в чехлах лежат наши советские ватные. Ладно бы я одна лежала, вытерпела, но с ребёнком спать на таком невозможно. Я конечно понимаю что полезно спать на твёрдом, но не до такой степени. Неужели нет финансирования? Или профинансировали только на чехлы?

Людмила 14.01.2020 15:19
Хочу поблагодарить весь медицинский персонал хирургии новорожденных за огромную помощь и поддержку

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Юлия Яковлева 12.01.2020 16:30
Огромное спасибо хирургам-стоматологам, которые дежурили в воскресенье, 12 декабря! Молодые парни, но очень внимательные к маленьким пациентам! Терпеливо все объясняют, успокаивают, сопереживают. Никакой спешки, нервозности. Побольше бы таких врачей! Остались только хорошие впечатления. Надеюсь, отзывы доводят до их сведения, и руководство их учитывает, ведь таких врачей нужно поддерживать. Спасибо им за доброе сердце и золотые руки!

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Емельянова Екатерина 09.01.2020 17:44
Хотелось поблагодарить заведующего эндоскопическим отделением Михайлова Николая Ивановича,а так же Шарапова Ивана Сергеевича, Григорьева Дмитрия Сергеевича, Артемьеву Татьяну Сергеевну, врачей -анестезиологов в проведении многократной фиброгастроскопии , бужирование пищевода! После проведённых процедур эти врачи грамотно и доступно отвечают на вопросы, рассказывают о состоянии слизистой пищевода, дают рекомендации по лечению и соблюдению диеты! Нас окружают внимательные медицинские сестра, а младший медицинский персонал поддерживает идеальную чистоту! Спасибо Вам большое!

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Светлана 06.01.2020 22:55
Хочу выразить большую благодарность Новожилову Владимиру Александровичу и его коллегам, которые в далеком 1999 году в отделении хирургии и реанимации новорожденных спасли мою дочь. Сейчас ей уже 21 год.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Валентина Емцова 04.01.2020 10:29
Хочу оставить негативный отзыв. 30.12. в МСЧ №2 моему сыну была сделана операция по удалению фурункула, врач направила нас в Матрешку на перевязку. 31-го мы прибыли на перевязку, и в регистратуре на 2-м этаже столкнулись с неприветливым отношением. В грубой форме работник регистратуры начала спрашивать направление, стало ясно, как мы ей дороги. Оказалось, что у нас должно быть направление, что перевязка платная, стоимость неизвестна, касса в другом крыле. Хорошо, пошли в кассу, оплатили. Зашли в администрацию больницы, пожаловались на отношение регистратора. Вернулись в регистратуру, отстояли еще раз очередь. Наконец, тот же самый работник регистратуры пошла перевязывать ребенка. Ребенок после этой перевязки сказал, что больше он в эту больницу никогда не пойдет, что данный работник была с ним формальна, груба, и даже спросила "Почему у тебя носок порван?" Работники мед учреждений, вы не имеете права читать нотации людям, которые пришли к вам за помощью. Мы ждем от вас доброго, вежливого обращения. Сейчас много говорят о том, что нужно ходить к врачам с каждый пуком и чихом, проходить диспансеризацию, сдавать анализы. Но когда сталкиваешься с подобным отношением работников мед учреждений, хочется и дальше лечиться дома самостоятельно, и ни в какие больницы не ходить. В вашей же больнице есть работники, которые вежливы, терпеливы и доброжелательны. Хотелось бы, чтобы вы все работали профессионально, осознавая последствия своих действий!

Ответ:
Добрый день. При направлении в ОГАУЗ ГИМДКБ Ваш лечащий врач (в поликлинике по месту жительства) обязан вsдать Вам на руки направление установленного образца. В данном случае,врач, который направил Вас в наше учреждение, этого не сделал. Проведя оперативное лечение в условиях поликлинки он должен был назначить вам перевязки именно в поликлинике. Нам очень жаль, что в данном случае произошло недопонимание. Для себя мы сделаем выводы и разберемся в этой ситуации.

Ирина 12.12.2019 23:44
Хочу выразить огромную благодарность, за доброе, внимательное отношение к пациентам Барадиевой Полине Жамцарановне.
В отделении хирургии супер врачи.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике! Нам очень приятно было читать Ваш отзыв. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие.

Иван Петров 09.12.2019 14:58
Все только хорошие отзывы. Плохие отзывы модераторы удаляют !........

Ответ:
Добрый день! Ваш отзыв не может быть опубликован, т.к. отправляя отзыв вы не указали адрес вашей электронной почты. Электронная почта в данном случае необходима для связи администрации ОГАУЗ ГИМДКБ с Вами для решения вопроса указанного Вами в отзыве.
Нами было получено пять одинаковых отзывов, но от разных людей в промежутке шести минут. Отзывы копированы слово в слово. Администрация ОГАУЗ ГИМДКБ полагает, что данные отзывы были написаны одним человеком с целью провакации.
Убедительно просим Вас оставить свой электронный адрес для связи с Вами!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!