Главная / Нормативная документация / Действия в случае возникновения конфликта

Действия в случае возникновения конфликта

  • В случае нарушения прав ребенка или возникновения конфликтной ситуации, родитель  (законный представитель) ребенка может обратиться с жалобой к заведующему отделением, где лечится ребенок.
  • Если заявитель остается неудовлетворенный ответом – для разрешения ситуации необходимо обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе (административный корпус, 1 этаж, заместитель главного врача по лечебной работе Белькова Татьяна Юрьевна)
  • Следующая инстанция – главный врач (устное или письменное обращение).
  • Если конфликтная ситуация остается неразрешенной, вышестоящей организацией для родителей является Министерство здравоохранения Иркутской области.

 Жалоба подается в письменном виде: 1-й экземпляр – секретарю учреждения, 2-й экземпляр остается на руках у подающего жалобу. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера, либо подпись заведующего отделением (заместителя) главного врача с указанием даты (в случае неотложной ситуации – указать время подачи жалобы).

 Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

 Ответ на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством РФ.

  • В спорных случаях родители ребенка (законные представители) имеют право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством РФ.