Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Антонина 16.01.2020 02:09
Это просто ужас какой то. Лежим с ребёнком в инфекционном отделении. Что здесь за матрацы, реально спишь как-будто на нарах деревянных. Главное, чехлы из-под хороших матрасов, а в чехлах лежат наши советские ватные. Ладно бы я одна лежала, вытерпела, но с ребёнком спать на таком невозможно. Я конечно понимаю что полезно спать на твёрдом, но не до такой степени. Неужели нет финансирования? Или профинансировали только на чехлы?

Людмила 14.01.2020 15:19
Хочу поблагодарить весь медицинский персонал хирургии новорожденных за огромную помощь и поддержку

Юлия Яковлева 12.01.2020 16:30
Огромное спасибо хирургам-стоматологам, которые дежурили в воскресенье, 12 декабря! Молодые парни, но очень внимательные к маленьким пациентам! Терпеливо все объясняют, успокаивают, сопереживают. Никакой спешки, нервозности. Побольше бы таких врачей! Остались только хорошие впечатления. Надеюсь, отзывы доводят до их сведения, и руководство их учитывает, ведь таких врачей нужно поддерживать. Спасибо им за доброе сердце и золотые руки!

Емельянова Екатерина 09.01.2020 17:44
Хотелось поблагодарить заведующего эндоскопическим отделением Михайлова Николая Ивановича,а так же Шарапова Ивана Сергеевича, Григорьева Дмитрия Сергеевича, Артемьеву Татьяну Сергеевну, врачей -анестезиологов в проведении многократной фиброгастроскопии , бужирование пищевода! После проведённых процедур эти врачи грамотно и доступно отвечают на вопросы, рассказывают о состоянии слизистой пищевода, дают рекомендации по лечению и соблюдению диеты! Нас окружают внимательные медицинские сестра, а младший медицинский персонал поддерживает идеальную чистоту! Спасибо Вам большое!

Светлана 06.01.2020 22:55
Хочу выразить большую благодарность Новожилову Владимиру Александровичу и его коллегам, которые в далеком 1999 году в отделении хирургии и реанимации новорожденных спасли мою дочь. Сейчас ей уже 21 год.

Валентина Емцова 04.01.2020 10:29
Хочу оставить негативный отзыв. 30.12. в МСЧ №2 моему сыну была сделана операция по удалению фурункула, врач направила нас в Матрешку на перевязку. 31-го мы прибыли на перевязку, и в регистратуре на 2-м этаже столкнулись с неприветливым отношением. В грубой форме работник регистратуры начала спрашивать направление, стало ясно, как мы ей дороги. Оказалось, что у нас должно быть направление, что перевязка платная, стоимость неизвестна, касса в другом крыле. Хорошо, пошли в кассу, оплатили. Зашли в администрацию больницы, пожаловались на отношение регистратора. Вернулись в регистратуру, отстояли еще раз очередь. Наконец, тот же самый работник регистратуры пошла перевязывать ребенка. Ребенок после этой перевязки сказал, что больше он в эту больницу никогда не пойдет, что данный работник была с ним формальна, груба, и даже спросила "Почему у тебя носок порван?" Работники мед учреждений, вы не имеете права читать нотации людям, которые пришли к вам за помощью. Мы ждем от вас доброго, вежливого обращения. Сейчас много говорят о том, что нужно ходить к врачам с каждый пуком и чихом, проходить диспансеризацию, сдавать анализы. Но когда сталкиваешься с подобным отношением работников мед учреждений, хочется и дальше лечиться дома самостоятельно, и ни в какие больницы не ходить. В вашей же больнице есть работники, которые вежливы, терпеливы и доброжелательны. Хотелось бы, чтобы вы все работали профессионально, осознавая последствия своих действий!

Ответ:
Добрый день. При направлении в ОГАУЗ ГИМДКБ Ваш лечащий врач (в поликлинике по месту жительства) обязан вsдать Вам на руки направление установленного образца. В данном случае,врач, который направил Вас в наше учреждение, этого не сделал. Проведя оперативное лечение в условиях поликлинки он должен был назначить вам перевязки именно в поликлинике. Нам очень жаль, что в данном случае произошло недопонимание. Для себя мы сделаем выводы и разберемся в этой ситуации.

Ирина 12.12.2019 23:44
Хочу выразить огромную благодарность, за доброе, внимательное отношение к пациентам Барадиевой Полине Жамцарановне.
В отделении хирургии супер врачи.

Иван Петров 09.12.2019 14:58
Все только хорошие отзывы. Плохие отзывы модераторы удаляют !........

Ответ:
Добрый день! Ваш отзыв не может быть опубликован, т.к. отправляя отзыв вы не указали адрес вашей электронной почты. Электронная почта в данном случае необходима для связи администрации ОГАУЗ ГИМДКБ с Вами для решения вопроса указанного Вами в отзыве.
Нами было получено пять одинаковых отзывов, но от разных людей в промежутке шести минут. Отзывы копированы слово в слово. Администрация ОГАУЗ ГИМДКБ полагает, что данные отзывы были написаны одним человеком с целью провакации.
Убедительно просим Вас оставить свой электронный адрес для связи с Вами!

Василий Иркутский 09.12.2019 00:46
В этой больнице работают большие профессионалы , которые спасли и продолжают спасать жизни , такие как Козлов , Обарчук и многие другие специалисты ! Большое вам человеческое спасибо , пусть Господь Бог всегда смотрит в вашу сторону, сторону ваших детей и хранит вас !!!

Янина Давитян 01.12.2019 17:13
Полдня звонила на телефон травмпункта, чтобы узнать принимают ли с 15-ти лет или надо во взрослый. Трубку не берут категорически. Ни в детском, ни во взрослом. Приехали, еле доковыляли. На двери табличка: С 15-ти лет не принимаем! Неужели трудно взять трубку или разместить информацию на сайте?!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за обращение. Информация о режиме работы кабинета экстренной травматологической помощи (детский травмпункт) будет размещена на сайте.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!