Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Горелова Наталия Евгеньевна 12.09.2019 10:36
УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ УРОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ, и АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ИВАНО-МАТРЕНИСКОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ​ БОЛЬНИЦЫ, ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ, ЗА ТО,ЧТО ТАК ПОДЛО ПОЛУЧИЛОСЬ С ВАМИ ИЗ-ЗА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. ВИДИТ БОГ Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛА. ДОКТОРА ВАШЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКАЗАЛИ МОЕМУ РЕБЕНКУ И МНЕ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ, ПРОВЕДЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ЭНДОПЛАСТИКЕ.
Я звонила в страховую компанию, чтобы уточнить есть ли вероятность того, что СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ возместит затраты на лекарство, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛА НАВРЕДИТЬ ВАШЕЙ БОЛЬНИЦЕ, мне сказали что необходимо письменное обращение. ​
ЕЩЕ РАЗ ИСКРЕННЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.

Мазурова 22.08.2019 10:18
31.07.19 я обратилась со своим сыном за медицинской помощью в ваш травмпункт. После пятнадцатиминутного ожидания в очереди нас принял врач, осмотрел, направил на снимки. Потом наложили гипс, который сняли через 2 недели.
Замечаний к персоналу не было. Только очень не понравилось, что моего сына осматривал врач в присутствии других пациентов, которых осматривал второй врач.
Неужели в такой больнице нет достаточного места, чтобы врач смотрел детей по одному?

Ответ:
Доброе утро! Это правильное замечание, над этой вопросом мы работаем, больница действительно значительно стеснена в площадях кабинетов!

Инесса 20.08.2019 22:00
Здравствуйте. Меня с 4-х летним ребенком направили в вашу больницу на рентген. Услуга должна была оказаться платно. Я подошла за 15 минут до закрытия кассы, и сотрудница сказала что ее рабочее время уже закончилось, закрыла кассу и ушла. Оплата заняла бы 1 минуту, а ехала я через весь город. В непосредственно самом рентгеновом кабинете меня даже не стали слушать, хотя его нужно было сделать срочно. Проблема в том, что больница детская и они должны оказывать помощь каждому ребенку, во всей больнице никто не реагировал. Разочарована специалистами и персоналом в целом.

Ответ:
Вы совершенно не правы в отношении обязанностей врачей ОГАУЗ ГИМДКБ, которая не оказывает первичную медико-санитарную помощь, которая оказывается в поликлиниках по месту жительства, а в ОГАУЗ ГИМДКБ медицинская помощь по направлению скорой помощи и поликлиник. Есть определенный порядок оказания медицинской помощи, а не так как хотите и представляете себе ВЫ!

Марина 20.08.2019 16:18
В отделении неврологии отвратительное отношение к больным детям и их родителям. Открыто демонстрируется пренебрежение как со стороны врачей , так и медсестёр. Особенно «блещет» Королева ОВ

Ответ:
Спасибо Вам за Ваше высказанное мнение!

Екатерина 10.08.2019 14:10
Добрый день .
10.08.2019 года в 13:53 пришла в больницу на депутатской 20 .навестить сестру она лежит в отделение до года с племянницей .так вот на посту на первом этаже сидит не адекватная женщина, села я ждать сестру пока она спуститься с 5 этажа эта женщина начала орать что сон час быстро выйдите от сюда я ей говорю сон час с 14:00 есть у меня 7 минут чтоб передать пакет она начала угрожать что сейчас вызовет гбр что я начала а ответ начала говорит когда уходила сказала что больше сюда не зайду .думаю что ваша руководство проведёт беседу и объяснит как надо разговаривать с посетителями или с пациентами .первый раз наблюдаю такое хамство в больницах

Ответ:
Дело в том, что действительно с 13.00 до 16.00 не является временем посещения пациентов, другое дело, что Вам это пытались объяснить в не совсем корректной форме. Но детская больница является учреждением режимным, а правила внутреннего распорядка необходимо соблюдать!!!!!!

Ольга 08.08.2019 12:27
Имели несчастье оказаться в отделении хирургии новорожденных с кефалогематомой. Условий никаких! на шесть человек в боксе - скамеечка на три места, с моим симфизитом весь день стоять просто губительно.
В "материнской" комнате с пяток кроватей и шкаф, в котором даже не хватает мест на всех, кому-то приходится оставлять сумки на полу. К специалистам попасть оказалось тоже целым приключением, особенно порадовало ЭКГ: три дня ожидания до четырёх часов.
Но то, что в этой больнице действительно радует, это персонал. Медсестра Настя (к сожалению, не знаю фамилию) всегда внимательна, ответит на все вопросы, поможет, подскажет, всюду успевает. Неонатолог Нина Николаевна тоже всегда старается уделить внимание всем. В общем, от работников впечатления остались самые тёплые.

Ответ:
Спасибо за понимание! Дело в том, что у нас действительно очень стесненные бытовые условия, но это связано только с катастрофической нехваткой площадей !

ольга 06.08.2019 15:11
добрый день! 06.08.2019г. в 08.30 прибыли для снятия гипсов с обеих ручек у ребёнка. Начался кошмар! в приёмном отделении хирургии, где мы лежали нам сказали, отправлятся в травмпункт, так как у нас не было с собой выписки (нас никто не предупредил, что она понадобится когда выписывали) После чего мы с ребёнком отправились в тавмпкнкт , по приходу выяснилось, что он с 10.00 просидели в коридоре полтора часа. никто не объяснил опять же, что нужна выписка у них тоже. нас отправили опять в приёмный покой , где мы лечились. когда мы вернулись. начались разборки персонала между собой. кто должен искать историю болезни, где и кто будет копирывать из компа выписку. я была в шоке дочь плакала от усталости. гипс на обоих ручках тянет жара дышать не чем.
P.S.регистратура кошмар. тётка безобразная хамка.

Единственный человек в этой всей брашке медсестра к сожелению забыла имя, которая гипсует, снимает, спасибо огромное пришла в 3 секунды всё разрулила, сняла нам гипс и всё. Спасибо огромное таких людей побольше.

Жалоба в минздрав будет обязательно.

Ответ:
Спасибо за информацию!

Ольга 12.07.2019 20:14
Мой отзыв даже побоялись напечатать-трУсы! Понабрали не квалифицированных канавалов. И боитесь теперь за них ответственность нести.

Ответ:
О каком отзыве идет речь?

Юлия 07.07.2019 11:03
Здравствуйте! Хотела бы написать своё впечатление о отделении гастроэетерологии! На плановую госпитализацию готовились давно, когда приехали на оформление, нам сказали подписать направление у заведующей.Поднявшись к заведующей, зайдя в кабинет, мой ребёнок испугался , естественно( нам 1,6 ), на что сразу с порога нам начали на повышенном тоне говорить о том, что вашего ребёнка мы будим мучить!!! На что я пыталась понять, что за манипуляции хотят делать, поговорить ... но со мной даже говорить не хотели, перебивая меня, и говоря, будем делать все, что нам нужно!!!!Я мягко, говоря, просто была в шоке от такого поведения врача! Мы испугавшись такого отношения, просто ушли!!! Вот так у нас лечат деток! Печально! Неожидала такого !

Ответ:
Отвечая на Ваше обращение можем сказать только то, что это Ваша эмоциональная реакция. Медицинский персонал учреждения очень высокой квалификации и причинять вред ребенку не будут, но отдельные диагностические и лечебные мероприятия действительно могут быть не совсем приятными! Но Вам же нужно знать что происходит с Вашим ребенком, поэтому эмоциями необходимо управлять!

Елена 24.06.2019 11:25
Добрый день!На территории вашей больнице очень много бездомных собак .Которые напали на меня с ребёнком!И это уже не первый раз .,на моих знакомых тоже они налетели,облаили напугали.У вас же больница,а не подворотня !Неужели администрации больнице всё равно?Если собаки ещё раз нападут будет написано заявление в прокуратуру г.Иркутск!!! В приёмную звонила сделали вид ,что нечего не знают и слышит в первый раз о собаках,но я разговаривала с вашими работниками которые подтвердили факт проживания собак на территории и сказали ,что сами боятся ходить ,а администрации больнице всё равно!Не стыдно ?

Ответ:
Нет не стыдно! Администрация больницы постоянно "борится" с данным явлением! Написаны десятки обращений в администрацию г. Иркутска, постоянно выезжают сотрудники К-9, уничтожат собак администрация ОГАУЗ ГИМДКБ не имеет право! Это незаконно! Животные действительно постоянно приходят на территорию учреждения, так как здесь их подкармливают как посетители , так и сотрудники больницы. Администрация учреждения уже информировала прокуратуру о данной ситуации. Меры принимаются постоянно в рамках существующих законов!!!!!!!!!!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!