Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Татьяна 25.05.2017 16:22
Обратились в ЛОР-скорую с пятилетним ребенком! Ужасная боль в ушке, ребенок всю ночь не спал, в пять утра решили, что не стоит затягивать и поехали в больницу, в надежде на качественный прием! Приехав в приемное отделение, нас встретила сонная мед.сестра, а врач вообще спал. Я конечно понимаю, утро, отсутствие пациентов, но когда пришел врач, у нее было такое не довольное лицо, что ее разбудили. Мы приехали ни к ней домой в ее личное время, а в больницу где она выполняет свои должностные обязанности. Отработала она так, как будто сделала одолжение. Написала рецепт в котором ничего не понятно, не проговорила в слух какие препараты нужны. Я считаю, что в детской больнице должны работать врачи, которые переживают за каждого ребенка, как за своего. Вот такое мнение сформировалось о больнице в целом по работе только одного врача!

Ответ:
Спасибо за Вашу пусть отрицательную, но оценку. Будем работать над нашими серьезными упущениями. Удачи!

Евгения 24.05.2017 13:44
Добрый день, скажите пожалуйста как попасть к вам на приём для проведения в дальнейшем операции. Сами мы из другого города, у ребёночка левосторонний гидронефроз, возраст 1мес.

Ответ:
Желательно записаться на госпитализацию в отделение для детей первого года жизни для обследования, а в процессе обследования будет решен вопрос с оперативным лечением или его необходимостью и сроками. Запись по тел. 22-84-66. Удачи!

Наталья 24.05.2017 12:38
Здравствуйте! Читаю комментарии и вижу только положительные отзывы. Хочу добавить "ложку дёгтя". У вас на сайте написан номер телефона, по которому производиться запись на приём к врачу. Так вот на этот номер совершенно НЕВОЗМОЖНО дозвониться. И как быть? Я живу в Шелехове, работаю и не имею возможности каждый раз отпрашиваться с работы, чтобы сначала записать ребенка к врачу, а потом ещё раз отпрашиваться. чтобы уже попасть на приём. Примите пожалуйста меры для предотвращения подобных ситуаций. И тогда я надеюсь отзывы по прежнему будут только хорошие о вашей больнице. Заранее спасибо.

Ответ:
Спасибо за Ваше замечание, мы постараемся открыть ещё одну линию для записи на прием к врачу, возможно это будет не так быстро! Удачи и ещё раз спасибо.

Анфиса 22.05.2017 20:42
Хочется отметить высокий профессионализм коллектива хирургии новорождённых. Их доброту, отзывчивость. Они к каждому ребенку относятся как к своему собственному, болеют душой, переживают. Отдельная благодарность хирургам Козлову Ю.А, Новожилову В.А, Распутину А.А, Краснову П.А, нашему неонатологу Распутиной Н.В благодаря им, мой ребёнок сейчас жив, несмотря на тяжёлые врождённые пороки. Эти люди целиком и полностью преданы своей профессии! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ответ:
Спасибо за Вашу оценку, но были бы очень признательны, если Ваше мнение Вы разместили на сайте Министерства здравоохранения РФ или Иркутской области. Ещё раз спасибо!

Дарья 22.05.2017 20:19
Отделение хирургии и реанимации новорожденных. Общее впечатление об отделении: с первой же минуты создается ощущение, что ты в надежных руках. Мы попали туда в выходной день. Незамедлительно и внимательно ребенка осмотрел дежурный врач и были предприняты первые меры по помощи пациенту. Персонал действует четко, слаженно, по выверенной схеме. Спокойствие и уверенность – вот что излучает врач этого отделения - как раз то, в чем так нуждается мама, недавно родившая своего малыша и попавшая в беду. Очень приятно, что с врачом можно поговорить в любое время. Всегда есть обратная связь, что значительно облегчает время лечения.

Ответ:
Спасибо за Ваши слова.Очень бы хотелось, если бы Вы ваше мнение разместили на сайте Министерства здравоохранения РФ и\или Иркутской области. Спасибо. Удачи!

Евгения 10.05.2017 05:22
У нас что теперь все на платную основу переходит? Даже у детей???Повторюсь,обратились хоть и сами,но ведь ребенку нужна была помощь и для того чтобы установить диагноз нужен был рентген! Это не просто наша прихоть была,пойти сделать рентген,и это было только ПОДОЗРЕНИЕ на пневмонию,для чего сразу инфекционная больница,если диагноза для нее не было поставлено еще?И к тому же у вас есть инфекционное отделение где лежат дети именно с бронхитами и проч,но про него мне ваш педиатр и слова не сказала,а отправила сразу инфекционную больницу.Лежала с ребенком и сама сколько раз и в московских больницах и в сельской подмосковной больнице,нигде такого отношения не было,хотя ни я,ни ребенок там были без прописки и регистрации даже,ни разу ни кто о деньгах не заикнулся,а тут дома такое ужасное поставленное на сплошную коммерцию отношение к совсем маленьким пациентам,для вас главное деньги,а не их здоровье.Стыд и позор такой медицине и таким "медикам"!!!

Ответ:
Существует определенный порядок в оказании медицинской помощи и его нужно соблюдать.

Кирилл 08.05.2017 06:09
Добрый день!
Благодаря вашей отвратительной системе информирования сегодня не попали по направлению на 23 км Байкальского тракта! Кто бы мог подумать, что ребенку не болевшему ветрянкой надо сидеть дома 3 недели перед поездкой. Зачем тогда заверенная зав. главврача поликлиники справка об отсутствии контактов с инфицированными в течении 21 дня? Сжег впустую отпуск, о котором за два месяца кое-как договорился с руководством.
Спасибо Вам большое, что предоставляете возможность получить лечение для маленьких ребятишек!
Здоровья вам и дальнейших успехов в борьбе с недугами человечества!

Ответ:
В этом случае виновными нужно считать администрацию детской поликлиники, которая выдала Вам справку об отсутствии контактов, а на самом деле Ваш ребенок находился в контакте с больным ветряной оспой. Вы глубоко заблуждаетесь читая нас виноватыми. Вам так же удачи.

Светлана 04.05.2017 04:24
Очень бы хотелось оставить благодарность Но есть одно НО пытаемся второй день дозванится что записаться к ПЛАТНОМУ ВРАЧУ ЗА ДЕНЬГИ а трубку телефона ни кто не бирет. Телефон который везде говорят не работает. А если пытаешся позванить в приемную к гл. врачу вообще отвечают Идите куда подальше ни чем помочь не можем. Здорово живем.

Ответ:
Приносим Вам извинения, так как 3.05.17г. и 4.05.17 г. были отключены городские телефоны по Линии Ростелекома. Звоните, пожалуйста.

Евгения 30.04.2017 16:39
Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему не дают направлении ребенку на ренген при подозрении на пневмонию??Только платно,либо в инфекционной?Это ведь необходимо для установления диагноза,серьезного вполне диагноза.Обратились самостоятельно с температурой к педиатру в приемном покое,а тут такое отношение...

Ответ:
Так как Вы обратились без направления участкового педиатра, о. пневмония инфекционное заболевание лечение которого проводится в условиях инфекционной больницы.

Мария 24.04.2017 04:19
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам отделения Хирургии Новорожденных: всем врачам, хирургам и мед. сестрам за чуткое и внимательное отношение. Особая благодарность врачу неонатологу УС ГАЛИНЕ ПЕТРОВНЕ. Ее действия, рекомендации всегда были четким, грамотными, уверенными. Очень внимательно проводила осмотры, отвечала на все вопросы, чуткое отношение было к каждому ребенку. Благодаря ее уверенности и компетентности мне было спокойно за состояние своего ребенка. Большое спасибо Галине Петровне и всему коллективу, благодарных пациентов и здоровья родным.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!