Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Кристина 02.09.2020 06:39
Здравствуйте,можете мне предоставить информацию о том находиться ли у вас Гончаренко Маргарита Сергеевна 11.05.2018 года рождения ....позвоните по номеру 89996830139

Ответ:
Добрый день. Согласно Федерального закона 323Фз данная информация не предоставляется.

Светлана 01.09.2020 21:11
Хотела бы поблагодарить врачей отделения реабилитации в Ново-Ленино. Большое Вам спасибо за Ваш труд! 2 раза проходили курс реабилитации у вас и после каждого курса есть ощутимые сдвиги в лучшую сторону! Отдельное спасибо логопеду, Ирине Владимировне, педагогу Любовь Александровне и заведующей Галине Николаевне! Весь персонал приветливый, атмосфера достаточно уютная. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ!!! Асфальт на тропинках детских площадок видимо ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, дети, которые и так испытывают трудности с самостоятельным передвижением там просто не пройдут... Подъехать к территории на машине не возможно, нет НИ ОДНОГО парковочного места, и пешком от соседних домов по грязи добираться проблематично.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о клинике. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Елена 01.09.2020 15:35
Добрый день. Нахожусь в отделении реабилитации (23 км, Еловая падь) Ивано-Матренинской больницы.
Медицинский персонал очень внимателен, все выполняются на таком профессиональном уровне, что даже самые непоседливые получают должное лечение.
Удивляет, возмущает, вызывает непонимание организация питания. В столовой висит расписание: первый завтрак, второй завтрак, обод, полдник, ужин. По факту: завтрак, обед, ужин. Разрывы между приемами пищи 5 с лишним часов: 8, 13.30, 18.45. Разве так можно?????? На ужин дают полдник и ужин. Зачем ребёнку на ужин молоко, печенье, рыба с картошкой и чай? Если бы полдник дали вовремя, ребёнок поел бы и печенье и молоко, и поужинал бы нормально. А так получается что ребёнок при таких перерывах просит есть (нормальный перекус организовать не возможно - мы приехали без чайника, даже не думала что так может быть организовано питание), а пришёл на ужин - нормального ужина не получилось, тк поел в первую очередь печенье.
Холодная кипяченая вода то же не всегда в доступе.
Выражают надежду, что руководство больницы примет соответствующие меры в ближайшие дни.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Информация передана заведующей отделением.

Ксения 20.08.2020 15:40
Вчера 19.08.20 приехала с дочкой в травмпункт. В травмпункте отношение понравилось : есть небольшая детская зона, врачи работают быстро ,общение по делу, в рентген кабинете также четко и быстро сделали снимок доче, при том, что возраст 1,8 лет и она упорно не хотела сидеть спокойно. Травму исключили и отправили к педиатру в 3 кабинет, т.к есть отек руки. Мы заняли очередь и были следующие в кабинет. Но мы просидели 1,5 часа, и пока я не начала возмущаться, нас и не думали пригласить в кабинет. Почему нельзя было хотя бы через одного принимать: экстренно и на госпитализацию? Либо сделать для этого 2 отдельных кабинета. Чем дети отличаются друг от друга, ведь в больницу приезжают не просто , а с жалобами , и ребенок в таком возрасте не может сказать, что его беспокоит. В кабинете меня врач больше отчитывала за мою ,как она выразилась, "истерику" и выписала лечение : холод, супрастин, который детям до 3 лет нельзя и мазь бепантен, которая вообще никакого отношения к аллергическим реакциям не имеет. Не уточнила были ли еще подобные реакции, либо на что-то другое, есть ли у родителей аллергия. Зря потраченное время и нервы!
Так что теперь только искать адекватного аллерголога, который сможет подсказать тактику лечения и что сделать для избежания отеков.

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Денис 20.08.2020 11:30
День добрый. В инстаграмме 15.08.2020 был размещён сюжет о мальчике Моте 11 месяцев от рождения, от которого отказалась мама. Можно узнать о его судьбе?

Ответ:
Добрый день. В инстаграмме размещена не верная информация

Екатерина 17.08.2020 09:46
Огромная благодарность врачам травмпункта за добросовестную, профессиональную работу, за непростой, но такой важный труд, за бережное отношение к ребятишкам! Отдельная благодарность дежурному врачу-травматологу Шпагину Дмитрию!

Виктория 14.08.2020 18:47
НЕТ ПРИОРИТЕТА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ!!! ПОЧЕМУ??!
На днях мы с сыном (10 лет, ДЦП) обратились в ТРАВМПУНКТ.
Отсидели очередь в маленьком душном помещении, проконсультировали, наложили гипс на ногу, который через 2 дня сломался... Снова приехали в отделение, обратились в регистратуру, где медрегистратор (девушка с равнодушным взглядом, не вникающая в суть проблемы) сказала, по ОЧЕРЕДИ, снова!!! На мою просьбу принять быстрее, т.к. мы свое уже отстояли и мы "особенные", нервно предложила самостоятельно решить это с очередью.
Спасибо, Татьяне Львовне за отзывчивость и помощь! Но вопрос остается актуальным, ПОЧЕМУ для детей с инвалидностью нет приоритета или просто сотрудники об этом не знают?!

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Anna 14.08.2020 15:07
Уважаемый персонал Городской Ивано-Матрененской детской клинической больницы. Хотим выразить всем вам глубокую благодарность за ваш самоотверженный труд в это непростое время, когда вы сами подвергаете свое здоровье опастности. Работая в эти сложные для всего мира дни вы показываете насколько для вас ценно здоровье наших детей. Благодарим вас за ваш профессионолизм, терпение, внимательно отношение и сердечную теплоту к больным детям. Поступая так вы следует библейские принципу из Луки 3:27: "Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать это". Желаем вам крепкого здоровья и профессиональных успехов в вашей нелёгкой работе. С уважение Людмила и Анна.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Иван Попков 14.08.2020 05:34
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ ГДЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВРАЧИ. У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ И ВСЕ БОЛЕЗНИ ПЕРЕЖИЛИ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ. ОБРАЩАЛИСЬ В ХИРУРГИЮ ЧАЩЕ ВСЕГО. Дай бог здоровья вам и вашим семьям.

Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв о клинике!

Ольга 12.08.2020 09:34
Отвратительное отношение к своим пациентам . У нас была плановая госпитализация на операцию, звонила в отделение, записали . Спросила, какие анализы сдавать , ответили что на сайте всё есть. Зашли. Посмотрели. Сдали всё по списку. Потратили кучу времени, денег, а мы многодетная семья. Приехали на госпитализацию, а нас не приняли, из-за отсутствия анализа на ковид. Почему нельзя заранее сообщить об этом ? Сейчас если сдать анализы на ковид, все остальные надо будет тоже сдавать заново . А это простите занимает очень много времени и финансов . В это время у ребёнка растёт опухль . Напишите про этот анализ в шапке вашего сайта, чтоб пациенты видели !!!

Ответ:
Добрый день. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.
Информация о необходимости наличия анализа на COVID-19 на главной странице сайта ОГАУЗ ГИМДКБ была размещена 30.07.2020 - Все плановые пациенты, а также их законные представители при госпитализации по уходу за ребенком, должны иметь, помимо утвержденного перечня обязательных документов (направления, справок и результатов обследований), заключение об отрицательном результате лабораторного обследования методом ПЦР на носительство вируса SARS-CОV-2 не ранее 7 суток до поступления.
Сайт ОГАУЗ ГИМДКБ www.имдкб.рф

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!