Главная / Оставить отзывы

Оставить отзывы



Ольга 22.09.2020 22:23
хочу выразить благодарность Шулуновой Юлии Александровне — врач-нефролог нефрологического отделения.Очень внимательный,отзывчивый врач,Ваш труд – святой! Ведь, что может быть дороже здоровья собственного ребенка. Вы смогли сохранить его здоровье . От всей души говорю вам большое спасибо и хочу, чтобы вы знали: вы — удивительный и прекрасный человек. Я настолько впечатлена вашим талантом доктора, что я никогда не перестану вас благодарить за то, что смогли вернуть здоровье моему ребенку .

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о нашем сотруднике!

Светлана 21.09.2020 12:26
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно записать на госпитализации в хирургическое отделения? Если я звонила в августе сказали запись на сентябрь занята, позвоните 21 сентября что бы записаться на октябрь. Звоню 21 сентября мне говорят что запись на октябрь занята, звоните 19 октября что бы записаться на ноябрь! Что делать? У нас нужно закрытие стомы! (возврост 1 год)

Ответ:
Добрый день. в связи с напряженной эпидемиологической областановкой запись на плановую госпитализацию смещена. Советуем Вам позвонить и записаться в первых числах октября.

кодир 14.09.2020 11:12
Подскажите пожалуйста! какие анализы нужно сдать,для плановой операции. В хирургическом отделении.Ребенок 6 лен (пуповая грыжа) и( фимоз)

Ответ:
Добрый день. Перечень анализов размещен на сайте ОГАУЗ ГИМДКБ в разделе "госпитализация" http://xn--90aflji.xn--p1ai/gospitalizatsiya.
Обращаем Ваше внимание, что все плановые пациенты, а также их законные представители при госпитализации по уходу за ребенком, должны иметь, помимо утвержденного перечня обязательных документов (направления, справок и результатов обследований), заключение об отрицательном результате лабораторного обследования методом ПЦР на носительство вируса SARS-CОV-2 не ранее 7 суток до поступления.

Мария 10.09.2020 06:12
Добрый день, у моей дочки шрам на лице, 12 лет очень комплексует, зашивали рану в трампункте вашей больницы. Сегодня узнала, что будет проходить в 2021 г медицинская акция "операция, улыбка". Как в неё можно попасть? И вообще к кому можно обратиться за консультацией по поводу шрама? (Страшно с ребенком обращаться в частные клиники) заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Добрый день. Проведение благотворительной акции "Улыбка" на 2021 год планируется, но определенных дат проведения акции еще нет. В настоящее время Вы можете проконсультироваться у Перловской Валентины Вадимовны, телефон для записи 218-976

Смолянинова Валентина 05.09.2020 09:10
Добрый день! Для меня Ивано-Матренинская ддетская больница и отделение по долечиванию (так раньше называлось) оставили хорошие воспоминания.При диагнозе врожденная пневмония я с внучей ездила не один раз в отделение. И хочу выразить огромное спасибо всему медицинскому персоналу, и не медицинскому персоналу, что у моей внученьки сняли диагноз, она выздоровела благодаря вашему отделению и вашей работе, вашим процедурам, сейчас она закончила школу и всегда с радостью вспоминает. И поэтому я читаю отзывы, новости. Один отзыв по питанию возмутил, потому, что если 5 раз приходить в столовую, то на процедуры нет времени. А цель нахождения в отделении -оздоровление. В завтрак получали йогурт, брали с собой на процедуры и пили в 11 часов, в чем проблема? после обеда все дети спят, полдник приурочили к ужину, тоже хорошо. А какая вкусная выпечка.?! Не хлебом единым сыт человек. Очень прошу администрацию отделения, больницы не реагировать на один отзыв, послушайте большинства. Будет потом больше негативных отзывов, так как большинство едут лечить детей.Все устраивало, будет больше возмущенных. Персоналу выражаю благодарность за безупречный труд.

Валентина, Анастасия, Екатерина 04.09.2020 13:35
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отделения мед.реабилитации для сомат.пациентов от детей и их родителей!
Мы лечимся здесь уже не первый раз и хочется отметить как изменилось отделение в лучшую сторону (ремонт 1 корпуса, чистая территория, отличное питание). Но мы были удивлены претензиями одной из мам, находящейся в отделении с нами. Получать пищу 5 раз в день нам неудобно, потому что если второй завтрак получать в 11 часов, то это совпадает со многими процедурами, а выдают йогурт, и его можно забрать утром во время завтрака, в дать его ребенку позже. А по поводу полдника также: большинство детей спят, и мы не можем оставлять их одних в комнате и бежать в столовую. Еще и нужно учитывать отдаленное расположение пищеблока. А воду кипяченую мы брали в столовой, и также нам говорили, что можно брать в медпункте.
Единственная просьба организовать какой-нибудь павильончик с продуктами, чтобы можно было что-то докупить.

Валентина 02.09.2020 10:34
Здравствуйте.
1го сентября 2020года в 9 утра привела ребёнка на госпитализацию в глазное отделение. Ребёнка положили. Я сходила в магазин и купила ей перекусить, так как до обеда ещё очень долго. Принесла пакет, подписала и передала женщине, которая измеряла температуру на входе. Я знаю, что передачи с 16 до 19ти , но пакет не передали и в это время, он вообще так и не попал к получателю. Мне не важно, что в нём было продуктов на 500 рублей, мне обидно, что мой ребёнок ждал и не дождался!!!!
Сама больница очень хорошая и медперсонал добрый.
Как же так получилось? Мне обидно за моего ребёнка.

Ответ:
Добрый день. Для решения указанной вами ситуации убедительная просьба выслать на адрес imdkbstat@yandex.ru ваш контактный номер телефона и ф.и.о пациента

Кристина 02.09.2020 06:39
Здравствуйте,можете мне предоставить информацию о том находиться ли у вас Гончаренко Маргарита Сергеевна 11.05.2018 года рождения ....позвоните по номеру 89996830139

Ответ:
Добрый день. Согласно Федерального закона 323Фз данная информация не предоставляется.

Светлана 01.09.2020 21:11
Хотела бы поблагодарить врачей отделения реабилитации в Ново-Ленино. Большое Вам спасибо за Ваш труд! 2 раза проходили курс реабилитации у вас и после каждого курса есть ощутимые сдвиги в лучшую сторону! Отдельное спасибо логопеду, Ирине Владимировне, педагогу Любовь Александровне и заведующей Галине Николаевне! Весь персонал приветливый, атмосфера достаточно уютная. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ!!! Асфальт на тропинках детских площадок видимо ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, дети, которые и так испытывают трудности с самостоятельным передвижением там просто не пройдут... Подъехать к территории на машине не возможно, нет НИ ОДНОГО парковочного места, и пешком от соседних домов по грязи добираться проблематично.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв о клинике. Ваш отзыв передан руководителю учреждения. Приносим свои извинения за неудобства, будем работать по устранению указанных вами проблем.

Елена 01.09.2020 15:35
Добрый день. Нахожусь в отделении реабилитации (23 км, Еловая падь) Ивано-Матренинской больницы.
Медицинский персонал очень внимателен, все выполняются на таком профессиональном уровне, что даже самые непоседливые получают должное лечение.
Удивляет, возмущает, вызывает непонимание организация питания. В столовой висит расписание: первый завтрак, второй завтрак, обод, полдник, ужин. По факту: завтрак, обед, ужин. Разрывы между приемами пищи 5 с лишним часов: 8, 13.30, 18.45. Разве так можно?????? На ужин дают полдник и ужин. Зачем ребёнку на ужин молоко, печенье, рыба с картошкой и чай? Если бы полдник дали вовремя, ребёнок поел бы и печенье и молоко, и поужинал бы нормально. А так получается что ребёнок при таких перерывах просит есть (нормальный перекус организовать не возможно - мы приехали без чайника, даже не думала что так может быть организовано питание), а пришёл на ужин - нормального ужина не получилось, тк поел в первую очередь печенье.
Холодная кипяченая вода то же не всегда в доступе.
Выражают надежду, что руководство больницы примет соответствующие меры в ближайшие дни.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Информация передана заведующей отделением.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!